Занятие 2 "Один. Много."




Здравствуйте, ребята!



Посмотрите на картинку и ответьте на вопросы:
Сколько сказочных персонажей на картинке?
Один или много?
А сколько пчел на картинке?
Один или много?
Сколько скворечников изображено здесь?
Один или много?
А сколько шариков у Иа?
Один или много?

Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить?
Абсолютно точно! Сегодня мы с вами будем учиться различать количество предметов (много-один),  составлять группу предметов из отдельных предметов.
Сначала я предлагаю посмотреть видеофильм с уже известными нам Клёпой, Шпилькой и Гошей Пятёркиным.


Ребята, вам понравился этот фильм? Вы запомнили, сколько – один, а сколько – много? Чтобы это проверить, я предлагаю вам поиграть в игру «Один. Много.»
Игра «Один. Много»


Сыграй еще в одну игру!


Молодцы, ребята! Всё правильно!

Вот и подошли мы к завершению нашего занятия. Вы сегодня научились различать предметов  по количеству (много-один),  объединять отдельные предметы в множества.
А теперь я предлагаю вам ответить на вопросы, размещенные ниже: