Занятие «Средства музыкальной выразительности. Их роль в создании музыкального образа» (часть 2).



Здравствуйте, ребята!
Сегодня на занятии мы продолжим разговор о средствах музыкальной выразительности. Давайте с вами вспомним, что представляют собой музыкально-выразительные средства и для чего они нам нужны.
Для этого предлагаю вам еще раз посмотреть презентацию.
 Посмотри презентацию по теме занятия!


















Думаю, что теперь вы вспомнили,  что такое средства музыкальной выразительности. Давайте  их еще раз вместе перечислим:
мелодия, ритм, лад, регистр, тембр, динамика, темп. В музыкальном искусстве они необходимы для того, чтобы сделать инструментальное или вокальное произведение выразительным, интересным, запоминающимся.
А теперь выполните творческое задание. Используя известные вам средства музыкальной выразительности, обыграйте стихотворение.
Нос, рот, голова,
Уши, щёки, лоб глаза,
Плечи, плечи, шея, грудь,
Не забыть бы что-нибудь.
Руки хлоп, хлоп, хлоп,
Ноги топ, топ, топ,
Раз сюда, два сюда,
Это нет, а это да.
Исполните  эту речёвку, сопровождая слова  подходящими движениями (придумайте их сами). Обязательно сохраняйте единый темпоритм.
Теперь исполните ее в различных вариантах:
 -  с прохлопыванием  ритма;
 - с изменением темпа;
 - с использованием контрастной динамики;
 - с использованием постепенно меняющейся динамики;
 - с изменением тембра голоса.
Сделайте видеозапись выполнения этого творческого задания и отправьте мне на электронную почту al_a_@mail.ru или в WhatApp +79835254878
Итак, ребята, сегодня мы с вами обобщили свои знания о средствах музыкальной выразительности с тем, чтобы в дальнейшем вы могли  использовать их в своей творческой деятельности.
Чтобы проверить себя, насколько хорошо вы усвоили материал, предлагаю вам разгадать кроссворд.
Желаю успеха!



Ответь на итоговые вопросы: